!DOCTYPE html>
Виды работ | Типы ТС и двигателя | Стоимость |
Капитальный ремонт двигателя | 8 цилиндров | 65000 |
6 цилиндров | 55000 | |
4 цилиндра | 40000 | |
Заменить прокладку выпускного коллектора | 8 цилиндров (лев.) | 3000 |
8 цилиндров (прав.) | 3000 | |
6 цилиндров (лев.) | 2800 | |
6 цилиндров (прав.) | 2800 | |
4 цилиндра | 2600 | |
Заменить прокладку впускного коллектора | 8 цилиндра | 3500 |
6 цилиндра | 2800 | |
4цилиндра | 2000 | |
Заменить маслосъёмные колпачки | 8-цилиндров (одна сторона) | 9000/25000 (на снятой ГБЦ) |
6-цилиндров (одна сторона) | ||
4 цилиндра | ||
Отрегулировать клапаны | Иномарки | 4500 |
Отечественные | От 1500 | |
Заменить шкив коленвала | Внедорожники | 2500 |
Иномарки | 2500 | |
Отечественные | 2000 | |
Заменить успокоитель цепи | Иномарки 6 цилиндров, частичная разборка ДВС | От 6000 |
Иномарки 4 цилиндров | От 4000 | |
Отечественные | 700 | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 8 цилиндров (1 головка) | 11000 |
6 цилиндров | 10000 | |
4 цилиндра; 16 клап. | 9000 | |
Заменить прокладку ГБЦ | V-образные иномарки (одна сторона) | 12000 |
Иномарки 4 цилиндров | 8000 | |
Отечественные инжекторные | 6000 | |
Отечественные | 6000 | |
Заменить прокладку клапанной крышки | V-образн. (правая или левая сторона) | 1500 |
1500 | ||
Иномарки 4-5 цилиндровые | 1200 | |
Отечественные | От 600 | |
Заменить опору двигателя (1 шт.) | Иномарки | Начиная от 800 |
Внедорожники | От 800 | |
Заменить передний сальник коленвала | Иномарки | От 2500 |
Отечественные | 2500 | |
Заменить задний сальник коленвала | Внедорожники | от 9000 |
Иномарки (АКПП) | От 8000 | |
Иномарки (МКПП) | 6000 | |
Отечественные | 4000 | |
Заменить распределительный вал | Внедорожники | От 6000 |
Иномарки (цепной) | От 7000 | |
Иномарки (ременной) | От 3200 | |
Отечественные | 2000 | |
Заменить ремень (цепь) ГРМ | V-образные | 12000 |
Иномарки 4 цилиндра (двухвальные) | От 3600 (7000) | |
Отечественные | 2000 | |
Заменить масляный насос | Всех типов | От 3000 |
Заменить масло двигателя | Замена масла (+промывка двигателя) | 900 |
Замена масла (включая масляный фильтр; в двигателе) | 600 | |
Снять/установить двигатель | Иномарки (V-образный двигатель) | 18000 |
Иномарки с рядным двигателем | 12000 | |
Отечественные | 8000 | |
Внедорожники | 20% прибавляется типу двигателя | |
Снять и установить масляного поддона | Добавить двойной поддон | 9000 |
V-образный двигатель | От 3000 | |
С вывешиванием ДВС | 6000 | |
Стандартно | 3000 | |
Проверить двигатель с помощью эндоскопа | 1 цилиндр | Начиная от 200 |
АКПП и диагностика двигателя с помощью компьютера | Всех типов | 1200 |
Заменить гидрокомпенсаторы | Всех типов | От 3500 |
Замерить компрессию двигателя | 1 цилиндр | 250 |
Заменить двигатель | 8 цилиндров | 18 000 |
6 цилиндров | 12 000 | |
5 цилиндра | От 8 000 | |
4 цилиндра | От 8 000 |
Важнейшей частью любого автомобиля является силовой агрегат (дизельного, бензинового, гибридного типа), ведь от него зависит работоспособность всех остальных узлов транспортного средства. При возникновении большинства неисправностей единственным доступным вариантом решения проблемы становится ремонт двигателя, так как стоимость полной замены мотора слишком высока – иногда в Нижнем Новгороде она может даже превосходить цену самого авто.
Обращаясь для технического обслуживания к нашим специалистам, вы можете быть уверены в результате. На первом этапе будет проведена диагностика, после чего специалисты определят, какие детали нужны для продолжения ремонта двигателя. Искать комплектующие и заказывать их самостоятельно не требуется – этим займутся наши сотрудники.
Сейчас может быть совсем непросто найти автосервис, цена в котором будет подходящей при необходимости восстановления работоспособности силового агрегата. Мы рады, что можем предложить вам отличный по качеству и предельно доступный по стоимости вариант обслуживания. У нас работают профессионалы высокого класса, способные быстро справиться даже с самой трудной задачей.